Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 20:31 |
МДОУ детский сад №8 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Педагог-психологПедагог - психолог
Тимчина Юлия Евгеньевна - высшее педагогическое образование по специальности "Коррекционная психология", первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог" - 2015 год.
Курсы повышения квалификации по теме «Теоретико-методические основы организации НОД с дошкольниками с ОВЗ (ФГОС ДО), 24 ч., ноябрь 2017 г., «Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста», 72 ч, ноябрь 2018 г.
Общий стаж работы: 11 лет. Педагогический стаж: 11 лет
Прием родителей: четверг 17.00-19.00
Контактный телефон: 89242283059
Электронный адрес: detskysad008@mail.ru
Более подробно ознакомиться с информацией о педагоге-психологе можно здесь Функциональные обязанности:
Основными задачами психологической службы в ДОУ является создание комфортных условий для естественного развития детей, укрепление психологического здоровья детей и сотрудников, развитие личности каждого ребенка, развитие их социально-эмоционального мира. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
— Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ. — Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. — Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации воспитанников. — Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). — Оказывает консультативную помощь родителям воспитанников (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. — Проводит: индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения в соответствии с планом работы, запросом администрации и в рамках консультативного процесса; наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах и при необходимости их корректировку; индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к детскому учреждению; специальные развивающие и коррекционные мероприятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально-личностному развитию, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей). — Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий. — Разрабатывает и использует: коррекционные (апробированные и авторские) программы и технологии развивающих мероприятий; индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников в соответствии с уровнем их психического развития. — Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. — Ведет документацию по установленной форме. — Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующим федеральным государственным образовательным требованиям. — Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. — Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. — Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. — Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). — Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. — Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). — Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. — Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. — Разрабатывает мероприятия по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ДОУ. — Направляет проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры. — Соблюдает профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну, исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространяет сведения, полученные в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению. — Обобщает и представляет опыт своей педагогической деятельности для коллег ДОУ и других дошкольных учреждений округа, города, края. — Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику. — Педагог-психолог обязан: сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место. — Педагог-психолог по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |