Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 02.05.2024, 00:54 |
МДОУ детский сад №8 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Образовательные стандартыНа этой странице Вы можете познакомиться с документами по введению Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. После принятия Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который вступил в силу 1 сентября 2013 года,стандарт дошкольного образования с нетерпением ждали как воспитатели, так и родители с учителями. При этом ожидания у всех разные: педагоги дошкольного образования и психологи, которые работают в детских садах, считают, что дети не успевают прожить свой биологический возраст из-за того, что к детям предъявляют слишком высокие требования, а школьные учителя хотят, чтобы дети приходили в первый класс, умея читать, писать и зная хотя бы азы иностранного языка. - "Когда мы готовили этот документ, мы просто обобщили лучший опыт из того, что накоплено в стране. Большинство педагогов уже работают так или примерно так, как мы написали. Предполагается, что с малышами будут много играть, оставив образование для школы. Сам стандарт описывает не набор знаний, умений и навыков, которые воспитатели должны сформировать у детей к семи годам, а условия, в которых малыши проведут то время, пока родители на работе. Проще говоря, детскому саду официально запретили быть «камерой хранения» и маленькой школой. Но при этом присвоили статус первой ступени общего образования", – прокомментировал директор Института социологии образования Российской академии образования, который являлся одним из разработчиков стандарта дошкольного образования, Владимир Собкин. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Письмо Министерства образования и науки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования" Приказ о введении ФГОС в дошкольном учреждении Дорожная карта введения ФГОС в дошкольном учреждении Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО Отчет по выполнению дорожной карты по введению ФГОС ДО в дошкольном учреждении Реестр примерных основных образовательных программ Сайт Министерства просвещения Российской Федерации Сайт Министерства образования и науки Хабаровского края
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |